Обращения граждан
Обращение граждан
Данный вопрос регулируется федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 59-ФЗ).
Решение любого вопроса всегда нужно начинать с обращения в образовательную организацию, в которой обучается (воспитывается) Ваш ребёнок. Вставать "на тропу войны" с руководством детского сада — не самое лучшее решение, поэтому постарайтесь урегулировать возникающие проблемы для начала в самой организации.
График приема граждан:
заведующий Сафронова Евгения Николаевна, телефон 4(912)-26-75-45
понедельник - пятница - с 14.00 - до16.00
Если Вы понимаете, что Ваши вопросы не решаются — переходите от устного общения к официальному письменному. Вы приняли для себя решение в письменной форме обратиться к должностному лицу для решения Вашего вопроса (жалобы, предложения). Рассмотрим порядок действий.
Согласно п.1. ст. 7 Федерального закона № 59-ФЗ гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Обратившийся должен понимать, что решение данного вопроса находится в компетенции образовательной организации (ознакомьтесь со ст.28 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. "Об образовании в Российской Федерации").
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное обращение можно самостоятельно доставить в образовательную организацию и получить на втором экземпляре обращения (или копии) отметку о том, что обращение принято с указанием даты, фамилии и подписи должного лица, осуществившего регистрацию документа.
Письменное обращение в МБДОУ "Листвянский детский сад" можно отправить
через почтовое отделение по адресу: 390542, Рязанская обл., Рязанский р-н, п. Листвянка, ул. Прудная, д. 13
Обращение Вы можете оставить в Гостевой книге на нашем сайте
Федеральным законом № 59-ФЗ установлены сроки — "письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения". При этом необходимо помнить, что если Вы не выполнили требования, которые предъявляются к письменным обращениям, то никто не обязан отвечать на Ваше обращение, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- гражданин в своём обращении использовал нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
По истечению срока Вы получили ответ, а он Вас не устраивает? Каковы Ваши дальнейшие действия?
Учредителем и собственником МБДОУ "Листвянский детский сад" является администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
График обращения граждан Вы найдете на официальном сайте администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
Обращаясь к Учредителю с жалобой Вы должны указать, что для решения данного вопроса Вы обращались к руководителю организации, но предложенное решение вопроса (или полное игнорирование обращения) Вас не устраивает. В качестве подтверждения приложите копию ответа, который Вы получили от организации, а также текст самого обращения с регистрационными данными. Имея "на руках" ответ со стороны руководства образовательной организации и направив его в обращении к Учредителю, Вы изначально не предоставите повода ответить на Ваш вопрос не по существу или продублировать ответ. Если всё же Вы получили равнозначный по сути вопроса ответ и от Учредителя, но при этом считаете, что Ваши права нарушены, то для решения сложившейся ситуации Вы имеете право обратиться в органы прокурорского надзора или же в суд. При этом надо понимать, что требования, которые Вы выдвигаете для устранения нарушения Ваших прав (прав ребёнка), в жизни реально закреплены на законодательном уровне.
Кроме письменного обращения, Федеральным законом № 59-ФЗ для граждан предусмотрена возможность личного приёма должностным лицом. Личный приём граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Более подробно о порядке обращения Вы сможете узнать из Положения о порядке обращения граждан в МБДОУ "Листвянский детский сад"