Размер шрифта:
A A A
Цвет:
Ц Ц Ц
Изображения:
Да Нет
МБДОУ Листвянский детский сад
Телефон: 26-75-45

Работа службы медиации

Урегулирование конфликтов

У многих, особенно у детей, конфликт ассоциируется со ссорой. Это совсем не обязательно так. В конфликте есть как минимум две стороны и претензии этих сторон на предмет конфликта. То есть если в принципе у двух сторон отсутствует согласие по какому-либо вопросу, это уже латентный конфликт.

Конфликты нам нужны, потому что они развивают и нас самих, и ситуацию. Конфликты позволяют изобретать новые решения, договариваться, совершать научные открытия.

Конфликты бывают конструктивными и деструктивными: одни приносят в итоге позитивный выход и развивают и нас, и ситуацию, а вторые заставляют нас чувствовать себя плохо, мешают работать и общаться.

В разрешении конфликта возможен вариант, при котором по максимуму выигрывают обе стороны конфликта  (win — win)  и при этом сохраняются отношения. Так происходит  при сотрудничестве.Это единственная стратегия, на которую не способны животные, — она присуща только человеку.

В каком случае сотрудничество может быть успешной стратегией?  В любом, если удается его осуществить. Для сотрудничества необходим диалог:  чего ты хочешь в этом конфликте? Противоречит ли это моим интересам? Как мы оба можем получить то, что хотим?  Обсуждение и готовность работать вместе сами по себе способствуют сохранению отношений. А выигрыш обеих сторон — плод этого диалога.

В своей работе мы делаем акцент именно на сотрудничестве. 

На сегодняшний день одним из ведущих приоритетов в образовании является коммуникативная направленность учебно-воспитательного процесса. Это является значимым, так как формирование личности, способной к организации межличностного взаимодействия, решению коммуникативных задач, обеспечивает успешную ее адаптацию в современном социокультурном пространстве

Для решения конфликтных ситуаций есть группа посредников и медиатор.


Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений



О чем говорить с ребенком

Профилактика буллинга в детском саду

Профилактика буллинга в детском саду. Общение в родительских чатах.

Последствия буллинга

Имя*:
E-mail:
Телефон:
Сообщение*:
Анти-спам (CAPTCHA)*:

Введите код указанный на картинке - это гарантирует, что вы реальный человек, а не спам-бот. Если Вы не можете прочесть код на картинке - щелкните по ссылке "сменить код".